Скоростной спуск — наверное, самая опасная дисциплина лонгбординга

Скоростной спуск — наверное, самая опасная дисциплина лонгбординга

Прежде всего, я должен упомянуть, что я абсолютный фанатик фрирайда и привожу знания непрофессионала не более чем из 25 спусков. Сначала мы должны уточнить так называемую теорию происхождения этой дисциплины и что это такое.

Что означает скоростной спуск и как он появился?

Термин даунхилл происходит от английского языка и означает переводится на немецкий «скоростной спуск». Как и в других спортивных состязаниях , вы спускаетесь с горы и в основном стремитесь быть самыми быстрыми. Это похоже на серфинг, тот, кто едет на самой большой волне, побеждает. Поэтому неудивительно, что лонгбординг происходит от серфинга. Сначала вы путешествовали по холмистому Лос-Анджелесу с длинными досками для серфинга и почувствовали желание спуститься еще выше в горы с постоянно увеличивающейся скоростью.

Что важно знать?

На спуске Поддерживать управление не просто и требует сложной технологии вождения и торможения , о которой я расскажу более подробно в следующих разделах. Тем не менее, я считаю, что еще более важно иметь быстрый старт без необходимости поворачивать или менять полосу движения. Однако, чтобы набрать очки во время вождения и, следовательно, в большинстве случаев, вы можете уменьшить сопротивление воздуха , сделав себя маленьким и узким и, таким образом, уменьшив расстояние от лонгборда до верхней части тела. Важно перенести весь вес на переднюю ногу.

Downhill – Die wohl gefährlichste Disziplin des Longboardens

Как правильно тормозить?

Мы, люди, разные, и поэтому это также наши методы торможения , из которых я поделюсь с вами 6 наиболее важными. Существует ряд методов торможения , позволяющих снизить скорость на скоростном спуске. Более или менее простыми являются Воздушный тормоз и Ножной тормоз , которые подходят только на низких скоростях. Остальные четыре — это Коулман , Heelside-Pendy , Heelside-Speedcheck и Sliden . требуют высокого уровня опыта. Поскольку при каждой из четырех техник вы размещаете доску поперек направления движения, и на колесах наблюдается высокий уровень истирания, их приходится менять относительно часто. Моя самая любимая техника — Проверка скорости на каблуках , которая не только выглядит круто, но и может использоваться в быстром и медленном темпе.

Как защитить себя?

Прежде всего, нужно сказать, что на скоростном спуске вы можете достичь чрезвычайно высокой скорости и что этот тип longboarding является самым опасным . Примером этого является рекорд скорости Кайл Вестер  с колоссальным 143,89 км / ч . Поэтому я рекомендую носить соответствующую защитную одежду. Поскольку на таких высоких скоростях нормальных протекторов недостаточно, рекомендуется использовать кожаный костюм , полнолицевый шлем и скользящие перчатки . В частности, кожаный костюм имеет то преимущество, что он снижает сопротивление воздуха .

Какая доска и какие приспособления подходят?

И последнее, но не менее важное, я прихожу к сердцу этого вида спорта, а именно к самому лонгборду, особенно на скоростном спуске, вам вряд ли понадобится жесткий лонгборд Flex . Таким образом, у вас хорошее сцепление с дорогой и стабильное поведение при движении даже на высоких скоростях. Поскольку у каждого здесь своя голова, идеальной доски не существует. С точки зрения длины, есть только рекомендации между 37 «и 43» . Доски, предназначенные для скоростного спуска, делятся на 2 группы: сквозной вариант и верхний вариант , причем последние предпочтительно управляются профессионалами. Под доской вы едете под уклон с более широкими осями и большими мягкими колесами , чтобы иметь идеальное сцепление и хорошее сцепление.

Ширина осей должна быть не менее ширины, чем у лонгборда, и должна быть снабжена сравнительно жесткими втулками . опорная плита является еще одним компонентом оси и определяет реакцию рулевого управления и устойчивость лонгборда. Для наклонных длинных досок рекомендуется устанавливать угол 44 ° до 50 ° . Размер колес на длинной наклонной доске должен составлять от 70 мм до максимум 75 мм , в противном случае существует риск укусов колес . Меньшие уходят относительно быстро. Ширина рулонов также должна быть выше 50 мм , особенно в начале, чтобы получить оптимальную стабильность. Опытные участники обычно выбирают более узкие колеса, которые облегчают скольжение . Последний параметр рулона — степень твердости. Применяется следующий принцип: чем мягче колеса, тем больше сцепление, тем жестче колеса, тем дольше они служат. Хорошая посредственность предлагает степень жесткости 80a .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх